Перевозка негабаритных грузов сегодня быстрее и приемлемее!
Услуги по перевозкам в наши дни весьма востребованы, и, кто с этим уже сталкивался, знает и такое понятие, как транспортировки «негабарита». Техника специализированного предназначения, разное сельскохозяйственное и строительное оборудование, тяжеловесные грузы, яхты, длинномерные грузы — это только частично перечисленные примеры негабаритных грузов. Но, даже эти грузы перестали быть проблемой для большинства транспортных компаний, единственное, что остается упомянуть — что сегодня перевозка негабаритных грузов стала и выгоднее, и быстрее.
«Быстрее и дешевле» — хорошие для всякого клиента и менеджера проекта слова, а что за этим скрывается! ? Раздвижной полуприцеп-тяжеловоз с низкой платформой Nooteboom МСО-109-07V(V) — это как раз то средство, которое все обеспечивает, но это не простой полуприцеп, поскольку его возможности попросту потрясают — грузоподъемность до 120 тонн и способность увеличить свою длину на 20 метров! И голландская фирма «Royal Nooteboom Trailers B. V» стала родителем столь необходимого детища.
Не новость, что клиенты редко интересуются изготовителями техники, с помощью которого выполняется перевозка негабарита. А тем, кто впервые имеет дело с этой задачей, имя «Нотебум» может в принципе ничего не означать. И напрасно! «Королевские Трейлеры» (Royal Nooteboom Trailers B. V. ) — это одна из пяти компаний крупного холдинга «Nooteboom Group». «Королевские Трейлеры» занимают в Европе ведущее место среди проектировщиков и производителей транспортных средств для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Грузоподъемность отдельных видов их оснащения составляет от 20 до 1000 тонн, что не может не удивлять. Перевозка любого негабарита для многих компаний перестает быть сложностью, так как этот поставщик оборудования всегда сможет предложить из своего огромнейшего ассортимента именно такой транспорт, который сможет удовлетворить любые запросы.
Но, увы, где бы не были разработаны транспортные средства, на которых производиться перевозка крупногабаритных грузов, в Голландии, или любой другой стране, клиентов это беспокоит меньше всего. Однако отношение к транспортному средству тут же же изменяется, если вдруг прицеп переворачивается, а груз оказывается на земле. В связи с этим, лучше заблаговременно знать, какие транспортные средства будут использоваться для транспортировки грузов, и «Нотебум» техника дает гарантию на качество перевозок. По стажу работы с ними, замечу, что наилучшее качество металла и каждого сварного шва в комплексе с грамотной конструкцией этого прицепа делает его лучшим в своем классе. А еще очень надежным!
Что же относится именно полуприцепа МСО-109-07V(V), то на нем надо остановиться отдельно, и сразу же определить одно из его преимуществ — это гидравлическую подвеску. За счет одинакового распределения нагрузки на оси, даже если это, например, перевозка строительной техники, гидравлика добивается наименьшего ущерба дорогам. Из этого вытекает то, что можно использовать также для транспортировки и дороги общего назначения, а само согласование проекта будет проще. Другое достоинство гидравлики — это возможность беспрепятственно транспортировать грузы даже по плохой дороге, потому что она сама регулирует высоту подвески. Прицеп также оснащен специальными датчиками нагрузки на оси, которые контролируют ее как при загрузке грузов на прицеп, так и на пути следования, если меняются условия.
Такой полуприцеп в том числе оснащен аппарелями, которые способны регулировать промежуточное расстояние. Гидравлический механизм меняет расстояние, и это разрешает транспортировать негабаритный груз с различной шириной колеи одновременно на этом полуприцепе. Потому, аппарели дают возможность без дополнительной погрузочной техники перевозить самоходные транспортные средства. И в этом случае при погрузке-разгрузке сохраняется очень приличная сумма денег. А при транспортировке негабарита это также довольно немаловажно.
Встроенные расширители и механизм телескопирования позволяют подстраиваться полуприцепу МСО-109-07V(V) под размеры каждого груза уже на месте погрузки.
Еще одна хорошая отличительная черты: такой прицеп дает возможность транспортировать негабарит массой 80 тонн со скоростью 80 км/час, а груз в 120 тонн — со скоростью 20 км/час.
Для специалистов заметим, что есть пульт дистанционный беспроводного управления для самостоятельного управления положением колес. Принимая во внимание, что поворот автопоезда производить достаточно сложно, этот пульт позволяет изменять угол направления колес всего автопоезда без помощи второго человека. Беря во внимание, что множество дорог имеет не большой радиус поворота, в данном прицепе вмонтирован пассивный поворотный стол, увеличивающий маневренность автопоезда, особенно при доставке длинномерных грузов. Компания «Нотебум», разрабатывая этот прицеп, весьма хорошо продумала его конструкцию, и в этом можно просто убедиться, ведь, большинство дорог имеет очень маленький радиус поворотов.
И сейчас качественная и быстрая перевозка тяжеловесных грузов на дальние расстояния действительно обеспечена, с применением таких технологически продуманных и удобных транспортных средств. Вы можете легко удостовериться в том, что перевозки с помощью Nooteboom МСО-109-07V(V) действительно удобны, недороги и быстры — просто посчитайте сколько это будет стоить, и сравните с остальными ценами.